Облизбирком проверил финансовые отчеты партий за I квартал 2020 года

Просмотров: 2 235

08.07.2020

Облизбирком проверил финансовые отчеты партий за I квартал 2020 года

О результатах проверки сведений о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий в ходе заседания ИКВО 8 июля 2020 г. рассказала заместитель председателя Комиссии Юлия Чернышкова.

Отчитались о финансах 35 региональных отделений политических партий. Не сдали отчеты семь партий: «ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО», «ПАРТИЯ РОСТА», «Партия Возрождения Села», «ЧЕСТНО» /Человек. Справедливость. Ответственность/», «НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ», «Объединённая партия людей ограниченной трудоспособности России», «Трудовая партия России». Управлением Минюста по Волгоградской области вынесены предупреждения в адрес региональных отделений политических партий, не исполнивших своих обязанностей по представлению ежеквартальных сведений. «Проводится работа по привлечению их к административной ответственности», - отметила Юлия Чернышкова.

«Нулевые» сведения содержатся в отчетах 28 партий.

Поступили денежные средства на общую сумму 15 045 768 руб. семи региональным отделениям («Единая Россия», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия», «Яблоко», «Гражданская Платформа», «РАЗВИТИЕ РОССИИ»).

На осуществление уставной деятельности шесть региональных отделений («Единая Россия», КПРФ, «Справедливая Россия», «Яблоко», ЛДПР и «РАЗВИТИЕ РОССИИ») израсходовали 13 281 638 руб. В частности, расходы на содержание реготделений составили 12 594 776 руб, на пропагандистскую деятельность – 391 913 руб. На проведение публичных мероприятий партии выделили 150 710 руб. Структурным подразделениям перечислено 95 400 руб. В перечень расходов на уставную деятельность также входит проведение съездов, партконференций и общих собраний. Расходы на эти цели составили 47 319 руб.

Подробная информация о поступлении и расходовании средств региональными отделениями политических партий размещена в подразделе «Финансирование партий» раздела «Политические партии» на официальном сайте Комиссии.